Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. 6.1. Система питания карбюраторных двигателей

Содержание 6.1. Система питания карбюраторных двигателей

6.1.1 Система питания карбюраторных двигателей


6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.1.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздушный фильтр 1 – щиток забора теплого воздуха; 2 – хомут; 3 – шланг подачи теплого воздуха; 4 – пружинная скоба; 5 – вакуумный шланг заслонки терморегулятора; 6 – заслонка терморегулятора; 7 – пневмопривод заслонки; 8 – шланг подачи холодного воздуха; 9 – терм...

6.1.2 Снятие и установка воздушного фильтра


6.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть фильтрующий элемент (см. рис. Воздушный фильтр и пп. 1–3 подраздела 6.1.1). 2. Ослабить затяжку хомутов. 3. Снять шланги (3) и (8) и шланг вентиляции картера. 4. Отвернуть гайки крепления фильтра. 5. Приподнять корпус фильтра...

6.1.3 Проверка терморегулятора


6.1.3. Проверка терморегулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В зависимости от температуры окружающей среды или разрежения терморегулятор управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения коленчатого вала непрогретого двигателя, возрастанию расхода топлива и обмерзанию впускной трубы двигателя. Проверяют терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка (см. рис. Воздушный фильтр) должна поворачивать...

6.1.4 Проверка клапана терморегулятора


6.1.4. Проверка клапана терморегулятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан терморегулятора (см. рис. Воздушный фильтр) управляет заслонкой. При неисправном клапане могут быть перебои в работе двигателя на холостом ходу в режиме прогрева, перебои при увеличении частоты вращения, двигатель развивает недостаточную мощность, возрастает расход топлива. Клапан проверяют на холодном двигателе. Заслонка должна поворачиваться легко, без заеданий. На теплом двигателе в зависимости от температуры окружающей с...

6.1.5 Снятие и установка топливного насоса


6.1.5. Снятие и установка топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система питания двигателя объемом 1,9 л 1 – топливный насос; 2 – болт крепления топливного насоса; 3 – шайба; 4 – прокладка; 5 – теплоизоляционная прокладка; 6 – шланг подачи топлива к карбюратору; 7 – кронштейн резервуара; 8 – резервуар; 9 – провод «массы»; 10 – хомут; 11 – шланг от резервуара к клапану регулир...

6.1.6 Проверка давления нагнетания топливного насоса


6.1.6. Проверка давления нагнетания топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление топлива на выходе топливного насоса не регулируется. При падении давления ниже нормы топливный насос заменяют. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить к топливному насосу и карбюратору шланги контрольного манометра. 2. Запустить двигатель и проверить давление по контрольному манометру. Оно должно быть в пределах 0,02...

6.1.7 Снятие и установка троса привода акселератора


6.1.7. Снятие и установка троса привода акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 6.1.2). 2. Отсоединить трос от рычага дроссельной заслонки карбюратора. 3. Отсоединить трос от педали акселератора. 4. Вытащить трос со стороны моторного отсека. 5. Установить трос привода акселерат...

6.1.8 Регулировка троса привода акселератора


6.1.8. Регулировка троса привода акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить трос от рычага дроссельной заслонки карбюратора. 2. Установить педаль акселератора так, чтобы расстояние от педали до упора на полу было 60 мм. 3. Установить рычаг привода дроссельной заслонки в положение холостого хода (дроссельные заслонки закрыты) и присоединить ...

6.1.9 Замена датчика уровня топлива


6.1.9. Замена датчика уровня топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Вынуть коврик пола багажника. 3. Снять крышку, расположенную на полу багажника, закрывающую датчик. 4. Отсоединить шланги и проводку от датчика уровня топлива. ...

6.1.10 Снятие и установка топливного бака


6.1.10. Снятие и установка топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Откачать из бака остатки топлива. 3. Отсоединить от датчика (см. рис. Система питания двигателя объемом 1,8 л) шланги и провода (см. пп. 2–4 подраздела 6.1.9.). 4. Отсоединить трубку и шланг от з...

6.1.11 Замена фильтра тонкой очистки топлива


6.1.11. Замена фильтра тонкой очистки топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заменять фильтр нужно через каждые 10 000 км пробега. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять хомуты крепления со шлангов (17) и (19) (см. рис. Система питания двигателя объемом 1,8 л), перекусив их бокорезами. 3. Вынуть фильтр, сняв ...

6.1.12 Снятие и установка карбюратора


6.1.12. Снятие и установка карбюратора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Впускная труба и карбюратор двигателя объемом 1,8 л 1 – подогреватель впускной трубы; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – впускная труба; 5 – хомут; 6 – шланг подогрева карбюратора; 7 – фланец; 8 – карбюратор; 9 – шланг подвода топлива; 10 – прокладка впускной трубы; 11 – уплотнительное кольцо П...

6.1.13 Разборка и сборка карбюратора


6.1.13. Разборка и сборка карбюратора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос; 9 – седло клапана; 10 – пруж...

6.1.16 Регулировки карбюратора Keihin


6.1.16. Регулировки карбюратора Keihin ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали карбюратора Keihin 1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 2 – кронштейн; 3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 – ускорительный насос; 5 – стопорная пластина; 6 – крышка; 7 – пружина диафрагмы; 8 – диафрагма; 9 – вакуумный блок ЭПХХ; 10 – регулировочный винт количества смеси; 11 – ...

6.1.17 Разборка и сборка карбюраторов других моделей


6.1.13.1. Разборка и сборка карбюраторов других моделей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разборку и сборку карбюраторов других моделей проводят аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее. У карбюратора Pierburg 1B3 проверить исправность электромагнитного клапана (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подведя к клемме клапана напряжение 12 В и соединив затем его корпус с «массой». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм. Проверить зазор а между концом трубки и поверхностью воздуш...


Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.