Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Audi A8 (Ауди А8) 1994-1999 г.в. 3. Бензиновые двигатели 2,8 л

Содержание 3. Бензиновые двигатели 2,8 л

3.0 Бензиновые двигатели 2,8 л


3. Бензиновые двигатели 2,8 лОбщие сведения Снятие и установка двигателя Поликлиновой ремень Гаситель колебаний Замена зубчатого ремня Двухмассовый маховик Фрикционная накладка Датчик частоты вращения двигателя Коленчатый вал Поршни и шатуны Впускной коллектор Левая крышка головки блока цилиндров Правая крышка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров Распределительный вал Проверка гидравлических толкателей клапанов...

3.1 Общие сведения


3.1. Общие сведенияНа автомобили устанавливают шестицилиндровые V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатель располагают в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает м...

3.2 Снятие и установка двигателя


3.2. Снятие и установка двигателяРекомендации по снятию двигателя Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с данным разделом. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей.  Ремонт рекомендуется проводить на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель и моторный отсек. Для снятия двигателя исп...

3.3 Поликлиновой ремень


3.3. Поликлиновой ременьПоликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. Снятие При снятии поликлинового ремня надо учитывать следующее. Рис. 3.1–39. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – гаситель колебаний; 2 – болт, 22 Н·м; 3 – поликлиновой ремень; 4 – болт, 22 Н·м; 5 – генератор; 6 – болт, 45 Н·м;7 – болт, 22 Н·м; 8 – кронштейн гене...

3.4 Гаситель колебаний


3.4. Гаситель колебанийСнятие и установка Снимите поликлиновой ремень. Вывинтите болты и снимите гаситель колебаний. При снятии гасителя колебаний не требуется отвинчивание болта крепления шкива. Рис. 3.1–49. Расположение метки на гасителе колебаний При установке гасителя колебаний проверьте, чтобы метка (рис. 3.1–49) совместилась с меткой на шкиве зубчатого ремня, и затяните болты крепления гасителя колебаний моментом 22 Н·м....

3.5 Замена зубчатого ремня


3.5. Замена зубчатого ремняПредупреждение Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке бывшего в употреблении зубчатого ремня он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Рис. 3.1–50. Зубчатый ремень: 1 – кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – болт, 43 Н·м; 4 – болт, 22 Н·м; 5 – натяжной ролик; 6 – зубчатый ремень; 7 – болт, 70 Н·м; 8 – шайба; 9 – фиксирующая пластина; 10 – правый шкив зубчатого ремня; 11 – ...

3.6 Двухмассовый маховик


3.6. Двухмассовый маховикСнимите коробку передач. Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Рис. 3.1–51. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 3.1–51). Рис. 3.1–53. Расположение установочного винта 3242 для фиксации ко...

3.7 Фрикционная накладка


3.7. Фрикционная накладкаОтметьте положение фрикционной накладки относительно двигателя. Выверните болты и снимите фрикционную накладку. Рис. 3.1–66. Расположение шайбы (2) и опорной шайбы (1) при установке маховика Устанавливайте фрикционную накладку с шайбой 2 (рис. 3.1–66) и опорной шайбой 1 толщиной 3 или 4 мм. Рис. 3.1–67. Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика Ввинтите не меньше трех старых болтов крепления маховика и затяните их мом...

3.8 Датчик частоты вращения двигателя


3.8. Датчик частоты вращения двигателяКронштейн датчика частоты вращения двигателя может перемещаться за счет удлиненных отверстий. Положение кронштейна отрегулировано и не может изменяться. Если по ошибке болты крепления кронштейна отвинчивались и кронштейн перемещался, установите его на место следующим образом. Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Рис. 3.1–51. Совмещение метки...

3.9 Коленчатый вал


3.9. Коленчатый валПроверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает на необходимость перешлифовки или замены коленчатого вала. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте отсутствие заусенцев вокруг отверстий для смазки. Обнаруженные заусенцы удалите надфилем или шабером и тщательно очистите отверстия и каналы от стружки. Микрометром измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните результаты с техническими данными. Шейки измеряйте в нескольк...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.