Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту BMW 5 (E34) (БМВ 5) 1987-1995 г.в. 1.12. Снятие и установка головки цилиндров

Содержание 1.12. Снятие и установка головки цилиндров

1.12.1 Снятие и установка головки цилиндров


Снятие и установка головки цилиндров 1. Двигатели М20, М21, М30 2. Двигатель М30 3. Двигатель М21 4. Двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.) 5. Двигатель М51 (модели 525td/tds)...

1.12.2 Двигатели М20, М21, М30


Двигатели М20, М21, М30 Головка цилиндров должна сниматься только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отсоединяются. Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются: ■ потеря мощности; ■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе; ■ снижение уровня масла; ■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизм...

1.12.3 Двигатель М30


Двигатель М30 Снятие • Отверните кронштейн впускного коллектора • Вставьте фиксирующие штифты (6) (BMW-111063). чтобы при отворачивании болтов крепления головки цилиндров оси коромысел не проворачивались. На рисунке также показаны следующие детали: 1 — пружина; 2 — шайба; 3 — коромысло; 4 — упорное кольцо; 5 — пружинное стопорное кольцо. А — ось коромысел выпускных клапанов. Е — ось коромысел впускных клапанов. • Ослабьте последовательно болты крепления головки цилиндров на 1 /2 оборота, начиная с...

1.12.4 Двигатель М21


Двигатель М21 Снятие • Слейте масло, из картера двигателя . • Снимите расширительный бачок системы охлаждения. • Снимите турбокомпрессор. • Отверните кронштейн впускного коллектора и ослабьте крепление коллектора к блоку цилиндров. • Отверните кронштейн от головки цилиндров. • Отсоедините провода от свечей накаливания. • Снимите маслоотделитель. • Отверните накидные гайки, крепящие топливопроводы к форсункам и насосу высокого давления Для этого требуется специальный ключ H...

1.12.5 М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.)


Двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.) Головка цилиндров должна сниматься только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отсоединяются. Признаками повреждения прокладку головки цилиндров являются: ■ потеря мощности; ■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной грубы при прогретом двигателе; ■ снижение уровня масла; ■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; се...

1.12.6 Двигатель М51 (модели 525td/tds)


Двигатель М51 (модели 525td/tds) Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются: ■ потеря мощности; ■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе; ■ снижение уровня масла; ■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, разжижение масла; ■ примесь масла в охлаждающей жидкости. Внимание: в этом ...


Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.