Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в. 3.12. Система охлаждения

Содержание 3.12. Система охлаждения

3.12.1 Система охлаждения


3.12. Система охлажденияПроверка уровня  и плотности жидкости в системе охлаждения Заправка системы охлаждения жидкостью Регулировка натяжения ремня привода насоса Насос охлаждающей жидкости Термостат Радиатор Рис. 3–60. Система охлаждения: 1 — трубка отвода жидкости от радиатора отопителя; 2 — шланг отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя; 3 — перепускной шланг термостата; 4 — выпускной патрубок рубашки охлаждения; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — расширительный...

3.12.2 Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения


3.12.1. Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлажденияПравильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см выше метки "МIN", нанесенной на расширительном бачке. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять на холодном двигателе, так как при нагревании ее объем увеличивается и у прогретого двигателя уровень жидкости может значительно подняться. ...

3.12.3 Заправка системы охлаждения жидкостью


3.12.2. Заправка системы охлаждения жидкостьюЗаправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта двигателя. Операции по заправке выполняйте в следующем порядке: — снимите пробки с радиатора и с расширительного бачка и откройте кран отопителя; — залейте охлаждающую жидкость (9,85л) в радиатор (жидкость заливается до тех пор, пока она не будет выливаться из горловины) и поставьте на место пробку радиатора; — долейте оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закройте его пробкой; — з...

3.12.4 Регулировка натяжения ремня привода насоса


3.12.3. Регулировка натяжения ремня привода насоса Рис. 3–61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса или между шкивами насоса и коленчатого вала. При нормальном натяжении ремня прогиб А (рис. 3–61) под усилием 98 Н (10 кгс) должен быть в пределах 10–15 мм, а прогиб В — в пределах 12–17 мм. Дпя увеличения натяжения ремня, ослабив гайки крепления генератора, сместите его от двигателя и затяните гайки....

3.12.5 Насос охлаждающей жидкости


3.12.4. Насос охлаждающей жидкостиРазборка Для разборки насоса: Рис. 3–62. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости: 1 — корпус; 2 — подшипник; 3 —шкив; 4 — ступица шкива; 5 — стопорный винт подшипника; 6 — крышка; 7 — валик; 8 — сальник; 9 —крыльчатка — отсоедините корпус насоса от крышки 6 (рис. 3–62); Рис. 3–63. Снятие крыльчатки насоса: 1 — съемник; 2 — крыльчатка — закрепите крышку в тисках, используя прокладки, и снимите крыльчатку с валика съемником А.40026 (рис. 3–...

3.12.6 Термостат


3.12.5. ТермостатУ термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход основного клапана. Рис. 3–66. Термостат: 1 — входной патрубок (от двигателя); 2 — перепускной клапан; 3 — пружина перепускного клапана; 4 — стакан; 5 — резиновая вставка; 6 — выходной патрубок; 7 — пружина основного клапана; 8 — седло основного клапана; 9 — основной клапан; 10 — держатель; 11 — регулировочная гайка; 12 — поршень; 13 — входной патрубок от радиатора; 14 — наполнитель; 15 — обойма; Д — ...

3.12.7 Радиатор


3.12.6. РадиаторСнятие с автомобиля Слейте жидкость из радиатора и блока цилиндров, удалив сливные пробки в нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров; при этом откройте кран отопителя, а пробку радиатора удалите с наливной горловины (с 1988 г. на двигателях с электровентиляторами сливную пробку нижнего бачка убрали, а жидкость сливают через отверстие датчика включения электровентилятора). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку нижнего бачка, вторым ключом придерживайте...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.