Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в. 3. Система смазки

Содержание 3. Система смазки

3.0 Система смазки


3. Система смазки3.1. Назначение системы смазки   3.1.1. Проверка уровня масла   3.1.2. Расход масла 3.2. Выбор масла для двигателя и его замена   3.2.1. Причины образования осадка в масле   3.2.2. Замена масла в сервисе   3.2.3. Самостоятельная замена масла 3.3. Краткое описание устройства системы 3.4. Масляный насос   3.4.1. Снятие и установка масляного насоса   3.4.2. Ремонт масляного насоса 3.5. Снятие и установка масляного картера 3.6. Снятие и установка м...

3.1. Назначение системы смазки


3.1.1 Назначение системы смазки
3.1.2 Проверка уровня масла
3.1.3 Расход масла
...

3.2. Выбор масла для двигателя и его замена


3.2.1 Выбор масла для двигателя и его замена
3.2.2 Причины образования осадка в масле
3.2.3 Замена масла в сервисе
3.2.4 Самостоятельная замена масла
...

3.3 Краткое описание устройства системы


3.3. Краткое описание устройства системыНеобходимое давление в системе смазки создается масляным насосом шестеренчатого типа, приводимым в действие отдельной цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь оборудована отдельным натяжным устройством. Рис. 119. Расположение масляного насоса в передней части двигателя: 1 — звездочка коленчатого вала; 2 — башмак натяжителя цепи; 3 — натяжитель цепи; 4 — звездочка привода распределительного вала; 5 — верхний успокоитель цепи; 6 — звездочка привода топливного н...

3.4. Масляный насос


3.4.1 Масляный насос
3.4.2 Снятие и установка масляного насоса
3.4.3 Ремонт масляного насоса
...

3.5 Снятие и установка масляного картера


3.5. Снятие и установка масляного картераСервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель домкрат или воспользоваться ручным подвесным краном. Снятие и установка масляного картера проводятся следующим образом: - подставить подходящую емкость и вывернуть пробку отве...

3.6 Снятие и установка масляного фильтра


3.6. Снятие и установка масляного фильтра Рис. 128. Расположение масляного фильтра на двигателе 2,3 литра Рис. 129. Детали масляного фильтра (двигатель 2,9 л): 1 — фильтрующий элемент; 2 — крышка корпуса фильтра; 3 — уплотнительная прокладка; 4 — уплотнительные кольца масляного фильтра (2 шт.); 5 — болт крепления корпуса фильтра; 6 — болт сливного отверстия; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — корпус фильтра На рис. 128 показано расположение фильтра на двигателе объемом 2,3 л. Устр...

3.7 Масляный радиатор


3.7. Масляный радиатор Рис. 130. Масляный радиатор (1) расположен с задней стороны двигателя Рис. 131. Детали крепления масляного радиатора: 1 — шестигранный болт; 2 — кронштейн крепления; 3 — болт; 4 — масляный радиатор; 5 — прокладка; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — резьбовая пробка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — корпус; 10 — болт; 11 — направляющая втулка; 12 — распорная втулка; 13 — кронштейн крепления; 14 — шестигранный болт Масляный радиатор установлен с задней стороны д...

3.8 Маслоизмерительный щуп


3.8. Маслоизмерительный щуп Рис. 117. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D) Рис. 118. Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2) маслоналивной горловины на двигателе объемом 2,9 л (212D, 313D, 412D) Направляющая трубка маслоизмерительного щупа расположена непосредственно в центре передней части двигателя (см. рис. 117 и 118). Для ее снятия следует вынуть щуп, отвернуть болт в верхней части трубки и вынуть ее из картера....

3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя


3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя Рис. 133. Детали системы смазки воздушного компрессора и турбокомпрессора на турбодизельном двигателе: 1 — болт; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — обратный маслопровод от компрессора к блоку цилиндров; 4 — болт крепления фланца на головке блока; 5 — прокладка; 6 — фланец головки блока; 7 — прокладка маслопровода турбокомпрессора; 8 — обратный маслопровод от турбокомпрессора к блоку; 9 — зажим; 10 — кронштейн; 11 — болт зажима; 12 — прокладка маслопровода турбок...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.