Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в. 3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

Содержание 3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

3.9. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С.
2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиву с меткой «Т» шкалы на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
5. Покачайте рукой вверх-вниз коромысла клапанов 1-го и 4-го цилиндров, чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в ВМТ в такте сжатия. В случае наличия зазоров между коромыслами клапанов и впускными и выпускными клапанами одного из цилиндров поршень данного цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.

При установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных белыми стрелками, а после установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных черными стрелками
Рис. 3.4. При установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных белыми стрелками, а после установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных черными стрелками: А – сторона впускных клапанов; В – сторона выпускных клапанов


6. Если в ВМТ такта сжатия находится поршень 1-го цилиндра, необходимо проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов, показанных белой стрелкой на рис. 3.4; если в ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра, регулировка проводится на коромыслах, показанных черной стрелкой на рис. 3.4.
7. Измерьте зазор в приводе клапанов.
8. Если зазор не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайку регулировочного болта коромысла и отрегулируйте зазор, измеряя его с помощью измерительного щупа и вращая регулировочный болт.
9. Номинальный зазор в приводе клапана (на горячем двигателе):
– впускной клапан 0,20 мм;
– выпускной клапан 0,30 мм.
10. Удерживая отверткой (от проворачивания) регулировочный болт, затяните контргайку моментом 9 Н•м.
11. Поверните коленчатый вал на 360° до совпадения метки на шкиву с меткой «Т» на шкале нижней крышки ремня привода ГРМ.
12. Отрегулируйте зазоры в приводе остальных клапанов, как указано ранее.
13. Установите крышку головки блока цилиндров.
14. Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 25 Н•м.

[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.