Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в. 5. Дизельные двигатели F9Q

Содержание 5. Дизельные двигатели F9Q

5.0 Дизельные двигатели F9Q


5. Дизельные двигатели F9QТехнические характеристики и данные Проверка и регулировка зазоров клапанов Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Проверка компрессии Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного  механизма Шкив коленчатого вала Распределительный вал и сальник распределительного вала Поддон картера двигателя Сальники коленчатого вала Прокладка головки блока цилиндров Ремень привода газораспределительного механизма Снятие и установка двиг...

5.1 Технические характеристики и данные


5.1. Технические характеристики и данные...

5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов


5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов Проверка 1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазор клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным и выпускным клапанами (см. табл. 5.1). Таблица 5.1    Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытым...

5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу


5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Проверка 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры). 2. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») и подсоедините прибор MUT II к диагностическому разъему. 3. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть (750±10) мин-1...

5.4 Проверка компрессии


5.4. Проверка компрессии1. Перед началом теста проверьте состояние моторного масла, стартер и аккумуляторную батарею. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Отсоедините разъемы от форсунок. 3. Выверните все свечи накаливания. 4. Закройте отверстия форсунок чистой ветошью и после проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие на них посторонних частичек.         ПРЕДУПРЕЖДЕН...

5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма


5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма1. Подключите прибор MUT II к диагностическому разъему. 2. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма. 3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и прибором MUT-II измерьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. 5. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма. ...

5.6 Шкив коленчатого вала


5.6. Шкив коленчатого вала Снятие 1. Снимите защитный кожух. Рис. 5.4. Шкив коленчатого вала: 1 – болт, 10 Н•м; 2 – зажим напорного шланга усилителя рулевого управления; 3 – болт, 10 Н•м; 4 – зажим всасывающего шланга кондиционера; 5 – ремень привода; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – болт, 20 Н•м + (115 ± 15)°; 8 – болт, 25 Н•м; 9 – блок управления двигателем ECU; 10 – болт, 10 Н•м 2. Отверните болты, снимите зажим 4 (рис. 5.4) всасывающего шланга кондиционера и снимите шланг. 3. Отверните болт...

5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала


5.7. Распределительный вал и сальник распределительного вала Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Снимите воздушный фильтр. 4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. 5. Используя специальные приспособления МВ990767 и МD998719, зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, отвинтите болт и снимите шкив распределительного вала. Рис. 5.6. Распределительный вал и са...

5.8 Поддон картера двигателя


5.8. Поддон картера двигателя Рис. 5.9. Поддон картера двигателя: 1 – поддон картера двигателя; 2 – пробка сливного отверстия, 25 Н•м; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – болт, 13 Н•м Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте моторное масло из двигателя. 3. Извлеките указатель (маслоизмерительный щуп) уровня моторного масла. 4. После выворачивания болтов крепления поддона картера двигателя отделите отверткой поддон картера двигателя от блока цилиндров. ...

5.9 Сальники коленчатого вала


5.9. Сальники коленчатого вала Передний сальник  коленчатого вала Снятие 1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Рис. 5.10. Сальники коленчатого вала: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шпонка; 3 – передний сальник коленчатого вала; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – маховик в сборе; 6 – болт, 53 Н•м 2. Снимите шкив 1 коленчатого вала и шпонку 2 (рис. 5.10). 3. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально пр...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.