Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в. 8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)

Содержание 8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)

8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)


8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)Технические данные и характеристики Общие сведения Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») Снятие давления в системе питания Проверка работы топливного насоса низкого давления Очистка корпуса дроссельного узла Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками Проверка герметичности системы пи...

8.1 Технические данные и характеристики


8.1. Технические данные и характеристики...

8.2 Общие сведения


8.2. Общие сведенияНа части автомобилей установлена система с электронным управлением открытия дроссельной заслонки. Электронный блок управления двигателем с помощью датчика положения педали акселератора (APS) определяет, на какую величину нажата педаль акселератора После этого электронный блок управления двигателем посылает сигнал установочной величины угла открытия дроссельной заслонки на контроллер дроссельной заслонки. Сервопривод дроссельной заслонки, воздействуя на дроссельную заслонку, открывает ее н...

8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)


8.3. Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива: – электронного блока управления двигателем; – датчика кислорода; – датчика измерителя расхода воздуха; – датчика температуры воздуха во впускном колл...

8.4 Снятие давления в системе питания


8.4. Снятие давления в системе питанияПри снятии топливных трубок, шлангов и т.п. необходимо учитывать, что давление топлива в магистрали, как правило, довольно высокое. Поэтому, чтобы избежать разбрызгивания топлива при разборке, необходимо придерживаться следующих правил. 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите защитную крышку. 3. Отсоедините разъем узла топливного насоса. 4. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИ...

8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления


8.5. Проверка работы топливного насоса низкого давленияПроверьте работу топливного насоса низкого давления с помощью прибора MUT–II путем принудительного включения насоса. Если топливный насос низкого давления исправен, проверьте его электрическую цепь, а если насос не работает, проверьте его следующим образом. 1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») – («ВЫКЛ.»). 2. Снимите подушку заднего сиденья. 3. Снимите защитную крышку. Рис. 8.2. Проверка работы топливного насоса низкого давлени...

8.6 Очистка корпуса дроссельного узла


8.6. Очистка корпуса дроссельного узла1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его. 2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг. 3. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельного узла через впускной патрубок и подождите около 5 мин. 4. Пустите двигатель, несколько раз нажмите на педаль акселератора, затем полностью отпустите ее, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 1 мин. 5. Если...

8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления


8.7. Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива. 2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии высокого давления. Рис. 8.3. С...

8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками


8.8. Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после того, как вы убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме. 1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок ...

8.9 Проверка герметичности системы питания


8.9. Проверка герметичности системы питания1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок 2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (см. рис. 8.4). 3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»). 4. Выберите требуемый пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT-II. 5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с или более и визуально убедитесь в отсутствие подтекания топлива через соед...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.