Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в. 12. Автоматическая корбка передач

Содержание 12. Автоматическая корбка передач

12.0 Автоматическая корбка передач


12. Автоматическая корбка передачТехнические характеристики и данные Общие сведения Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач Замена рабочей жидкости Замена масляного фильтра Проверка механизма блокировки стартера Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП Регулировка троса селектора Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления Проверка электромагнитных клапанов Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test) Анализ результа...

12.1 Технические характеристики и данные


12.1. Технические характеристики и данные...

12.2 Общие сведения


12.2. Общие сведения Рис. 12.1. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач: 1 – датчик положения дроссельной заслонки (автомобили без TCL); 2 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки; 3 – датчик положения педали акселератора (автомобили с TCL); 4 – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 5 – датчик частоты вращения выходного вала АКП; 6 – блок электромагнитных клапанов; 7 – переключатель селектора АКП; 8 – датчик температуры масла АКП; 9 – датчик частоты вращен...

12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач


12.3. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач1. Прогрейте трансмиссионную жидкость в АКП до рабочей температуры (70–80 °С), для чего необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКП последовательно во все позиции, задерживая его в каждой позиции на несколько секунд, что необходимо для заполнения рабочей жидкостью всей системы управления и гидротрансформатора, затем уст...

12.4 Замена рабочей жидкости


12.4. Замена рабочей жидкостиЕсли вы располагаете установкой для быстрой замены рабочей жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену рабочей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Рис. 12.3. Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробку передач с масляным радиатором 1. Отсоедините показанный на рис. 12.3 шланг, который соединяет АКП с масляным радиатором, расположенным внутри радиатора системы охлаждения двигателя. 2. Пустите двигатель и ...

12.5 Замена масляного фильтра


12.5. Замена масляного фильтра1. Используя специальный инструмент МВ991610, отверните масляный фильтр. 2. Протрите поверхность кронштейна крепления фильтра. 3. Смажьте небольшим количеством чистой рабочей жидкости для АКП поверхность уплотнительного кольца нового фильтра. 4. Используя специальный инструмент МВ991610, установите новый фильтр и затяните его моментом 12 Н•м. 5. Проверьте уровень рабочей жидкости в АКП....

12.6 Проверка механизма блокировки стартера


12.6. Проверка механизма блокировки стартераПредварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK» («OFF») или вынут из замка, то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП не нажата кнопка. 2. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания установлен в любое положение, кроме «LOCK» («OFF»), или вынут из замка, то рычаг селектора АКП можно легко переместить из позиции «Р»...

12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП


12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКППредварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП не нажата кнопка. 2. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП ...

12.8 Регулировка троса селектора


12.8. Регулировка троса селектора1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N». Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка 4. Слегка потяните трос селектора в направлении стрелки, показанной на рис. 12.7, и затяните регулировочную гайку моментом 12 Н•м. 5. Убедитесь...

12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления


12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления. Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка 3. Установите рычаг ручного управления в положение «N» (см. рис. 12.7). Рис. 12.8. Совмещение отверстия во фланце корпуса переключателя с отверстием на конце рычага руч...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.