Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в. 18. Система кондициони-рования воздуха система

Содержание 18. Система кондициони-рования воздуха система

18.0 Система кондициони-рования воздуха система


18. Система кондициони-рования воздуха системаТехнические характеристики и данные Общие сведения Меры безопасности Поиск и устранение неисправностей Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера Проверка уровня хладагента через смотровое окно Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проверка ресивера/осушителя Работа с трубками, шлангами и их соединениями Панель управления отопителем и выключатель кондиционера с ручным управлением Панель и электронный блок управления кондиц...

18.1 Технические характеристики и данные


18.1. Технические характеристики и данные...

18.2 Общие сведения


18.2. Общие сведения         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Касается обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в рез...

18.3 Меры безопасности


18.3. Меры безопасностиХладагент R-134a является фтористым углеводородом CFH, в котором атомы хлора замещены атомами водорода, поэтому не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом как в жидкой, так и газообразной фазе. При нормальной температуре и давлении он находится в газообразном состоянии. Данный газ тяжелее воздуха, не воспламеняется и невзрывоопасен. При обращении с хладагентом R-134a необходимо соблюдать следующие меры пред...

18.4 Поиск и устранение неисправностей


18.4. Поиск и устранение неисправностейОсновные неисправности системы кондиционирования, вероятные причины и методы устранения приведены в табл. 18.1. Таблица 18.1   Основные неисправности системы кондиционирования, их вероятные причины и методы устранения ...

18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера


18.5. Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционераСначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуждение. Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего подшипника или стуку шатуна, может быть вызван ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов ...

18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно


18.6. Проверка уровня хладагента через смотровое окно Рис. 18.1. Расположение смотрового окна (1) для проверки уровня хладагента Смотровое окно является индикатором уровня хладагента в системе кондиционирования. Для проверки уровня очистите стекло и пустите двигатель (рис. 18.1). Нажмите кнопку включения компрессора кондиционера, установите переключатель вентилятора в положение максимальной скорости, а ручку регулировки температуры воздуха передвиньте в положение максимального охлаждения. Чере...

18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера


18.7. Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера1. Отсоедините разъем (1Р) от электромагнитной муфты. 2. Дополнительным проводом подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу разъема муфты. Если муфта исправна, то слышится «щелчок». Если же якорь и шкив не войдут в контакт («щелчок» отсутствует), то электромагнитная муфта неисправна. ...

18.8 Проверка ресивера / осушителя


18.8. Проверка ресивера / осушителя1. Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и выходе из ресивера/осушителя. 2. Если ощущается разница температур, то ресивер/осушитель засорен. Замените ресивер/осушитель. ...

18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями


18.9. Работа с трубками, шлангами и их соединениями Рис. 18.2. Трубопроводы системы кондиционирования: 1 – фланцевый болт (25 Н•м) или болт с шайбой (30 Н•м); 2 – кронштейн ресивера; 3 – фланцевый болт (10 Н•м) или болт с шайбой (6 Н•м); 4 – ресивер в сборе; 5 – датчик двойного давления; 6 – кольцевая уплотнительная прокладка; 7 – трубка высокого давления А; 8 – фланцевый болт (25 Н•м) или болт с шайбой (15 Н•м); 9 – трубка высокого давления В; 10 – шланг низкого давления; 11 – фланцевая гайка (10 Н•...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.