Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Toyota 4runner (Тойота 4 раннер) 1987-1998 г.в.

Содержание Toyota 4runner (Тойота 4 раннер) 1987-1998 г.в.
Toyota 4runner
Пятидверный с цельнометаллической крышей, новый кузов выглядит достаточно современно, салон более богатый с различными вариантами исполнения (велюр, кожа, люк). Появились все необходимые «комфортные» опции типа полный эл. пакет, кондиционер, эл. зеркала и.т.п. Появляется на свет знаменитая задняя дверь – опускного типа (открывающаяся как на пикапе) с автоматическим стеклоподъёмником. В 1992 году производится лёгкий рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора.

Передняя подвеска становится независимой торсионной, однако исполнена очень надёжно (особенно в сравнении с одноклассником Террано1). При правильном техническом обслуживании IFS 4Раннера выдерживает серьезные нагрузки (тяжелое бездорожье, перевозка и буксировка грузов, «активный» стиль езды по асфальту). Очень часто переднюю IFS на втором поколении заменяют на зависимую подвеску от первого поколения (хорошо видно на картинках).

Появляются новые двигатели: самый распространённый это бензиновый инжекторный двигатель 3VZ-E (3л 145-сил 245Н/м V6 2 клапана на цилиндр). Cтарый добрый 4 цилиндровый 22R обновляется на 22R-E и получает 115 сил и 190 Н/м. Этот двигатель так же очень распространён (особенно в США). Так же появились дизели: 2L-T (90 сил 2.4л турбо) и с 92 года 1KZ-T (125 сил 300Н/М@2000об/мин, 3л. турбо).

Трансмиссия так же получила изменения, однако осталась Part Time. Возможен вариант 4Х2. Коробка передач – механика или автомат. Задние мосты в основном LSD (фрикционного типа – speed sensitive). Очень полезное нововведение – Тойотовская система A.D.D. - это отсутствие пресловутых ступичных муфт. Средствами электропневматического привода размыкается левая полуось переднего моста. Дифференциал при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.

Передние приводы очень надёжные. В соединении со ступицей в 4Раннере используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Сами втулки могут выдержать гораздо большие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла. Ресурс службы этих втулок достаточно большой - при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле - они ходят больше 100 т. км. Естественно, при отсутствии смазки, биениях и прочих неисправностях - они умирают. Только в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки - в районе 6 у.е.

На модель 2-ого поколения 4Runner выпускается огромное количество aftermarket продукции. Это всевозможные Body and Suspension Lift Kits, Diff Locks, LSD Diffs, бампера, шнорхели, детали трансмиссии, и.т.п от серьезных производителей: ARB, Superlift, Performance Accessories, Trac Tech, Trail Master и.т.п. Это поколение Раннеров, как и первое, очень часто используется в США и других странах для строительства «прототипов» и «монстров».

//4runner.sovintel.ru

1. Введение


1.0 Введение
1.2 Панель приборов
1.3 Комбинированные приборы
1.4 Обозначение символов световых указателей
1.5 Ключи
1.6 Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя)
1.7. Двери
1.8 Крышка топливного бака
1.9 Регулировка переднего сиденья
1.10 Регулировка наклона рулевого колеса
1.11 Регулировка положения зеркала заднего вида
1.12 Плафон внутреннего освещения
1.13 Плафон индивидуального освещения
1.14 Очиститель и омыватель ветрового стекла
1.15 Очистите...

2. Техническое обслуживание


2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2 Расположение узлов и агрегатов
2.3. Периодичность технического обслуживания и виды регламентных работ
2.4 Интенсивное обслуживание
2.5. Проверка уровня жидкостей
2.6 Проверка шин
2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.8 Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
2.9 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.10 Уход за батареей
2.11 Проверка системы охлаждения
2.12 Проверка с...

3. Двигатели


3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.