Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г.в. 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

Содержание 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

10.10.1 Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ


10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работУстройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей Гидравлические и винтовые приспособления для восстановлению кузова Рихтовочный инструмент Рис. 10.19. Схема крепления кузова с помощью цепей на стапеле При серьезных повреждениях кузова, затрагивающих силовую конструкцию, обычно применяется стапель, который состоит из рамы, приспособлений для установки и крепления кузова (рис. 10.19) автомобиля, гидра...

10.10.2 Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей


10.10.1. Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей Рис. 10.21. Устройство для правки деформированных элементов кузова легковых автомобилей: 1 — силовой рычаг; 2 — гидроцилиндр; 3 — поворотная балка; 4 — зажимное устройство; 5 — балка; 6, 7, 8, 9, 11 — зажимные детали; 10,13 — колеса; 12 — гидравлический насос Данное устройство (рис. 10.21) фиксируется с помощью зажимных приспособлений 4 в любых точках за нижние полки поперечных или продольных балок рамы стенда....

10.10.3 Гидравлические и винтовые приспособления для восстановлению кузова


10.10.2. Гидравлические и винтовые приспособления для восстановлению кузова Рис. 10.22. Винтовое приспособление для восстановления геометрии кузова: 1 — винты; 2 — воротки; 3 — втулки; В — фиксаторы; Г — переходники; Д — удлинители К винтовому приспособлению относится набор из винтового домкрата ( рис. 10.22). Такой набор состоит из винта 1, воротка 2 и двух втулок 3 с правой и левой резьбой, нескольких удлинителей Д, переходников Г, фиксаторов В, различных упоров и струбцин. С помощью этих эле...

10.10.4 Рихтовочный инструмент


10.10.3. Рихтовочный инструментВ настоящее время в продаже имеется большое количество рихтовочных молотков, которые отличаются значительным разнообразием по массе, форме рабочей части и материалам, из которых они изготовлены. Рабочая часть рихтовочных молотков заточена по радиусу и должна быть отполированной. Следы забоин, царапин, рисок или других дефектов на рабочей части рихтовочных молотков не допускаются. Молотки, ударная часть которых представляет собой плоские бойки, при рихтовке лицевых поверхносте...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.