Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

Содержание Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.
Volkswagen poloПремьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а "Торпедо" приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

1. Общие сведения


1.0 Общие сведения
1.1 Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска
1.2 Идентификация автомобиля
1.3 Общие рекомендации по ремонту
1.4 Условия работы и инструмент
1.5 Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7 Смазочные материалы, герметики
1.8 Работа с резьбовыми соединениями
...

2. Двигатель


2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5 Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
...

3. Система смазки


3.0 Система смазки
3.1 Снятие и установка масляного поддона
3.2. Масляный насос
3.3 Масляный фильтр
3.4 Проверка давления масла
3.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
...

4. Система охлаждения


4.0 Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор и вентилято
4.3. Водяной насос
4.4 Термостат
...

5. Системы впрыска топлива


5.0 Системы впрыска топлива
5.1 Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2 Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3 Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5 Трос управления дроссельной заслонкой
5.6 Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8 Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
...

6. Система зажигания


6.0 Система зажигания
6.1 Общие сведения
6.2 Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
6.3. Трансформатор высокого напряжения
6.4. Распределитель зажигания
6.5 Установка момента зажигания
6.6. Свечи зажигания
...

7. Сцепление


7.0 Сцепление
7.1 Снятие сцепления
7.2 Проверка технического состояния и ремонт сцепления
7.3 Установка сцепления
7.4. Трос привода сцепления
7.5 Подшипник выключения сцепления
7.6 Неисправности сцепления
...

8. Механическая коробка передач


8.0 Механическая коробка передач
8.1 Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.3 Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.5. Дифференциал
8.6. Механизм переключения передач
...

9. Привод колес


9.0 Привод колес
9.1 Снятие и установка вала привода колес
9.2. Ремонт валов привода колес
9.3. Замена защитных чехлов
...

10. Рулевое управление без усилителя


10.0 Рулевое управление без усилителя
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.2 Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.4 Поперечные рулевые тяги
10.5. Регулировка передних колес
...

11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем


11.0 Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.2 Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4 Регулировка люфта рулевой передачи
11.5 Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6 Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
...

12. Передняя подвеска


12.0 Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4 Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6 Передний подрамник
...

13. Задняя подвеска


13.0 Задняя подвеска
13.1 Снятие и установка задней подвески
13.2 Снятие и установка амортизаторных стоек
13.3 Снятие резиновых опор продольных рычагов
13.4 Подшипники ступиц задних колес
13.5 Углы установки задних колес
...

14. Тормозная система


14.0 Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5 Усилитель тормозного привода
14.6 Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7 Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
...

15. Электрооборудование


15.0 Электрооборудование
15.1. Аккумуляторная батарея
15.2. Генератор
15.3. Стартер
15.4. Фары
15.5 Противотуманные фары
15.6 Стеклоочистители ветрового стекла
15.7 Передние фонари указателей поворота
15.8 Задний фонарь
...

16. Система отопления и вентиляции


16.0 Система отопления и вентиляции
16.1 Разборка системы отопления и вентиляции
16.2. Регулировка тросов отопителя
...

17. Автоматическая коробка передач


17.0 Автоматическая коробка передач
17.1 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач и главной передаче
...

18. Приложения


18.0 Приложения
18.1. Технические данные и характеристики
18.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
18.3. Cхемы
...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.