Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в. 5.5 Трос управления дроссельной заслонкой

Содержание 5.5 Трос управления дроссельной заслонкой

5.5. Трос управления дроссельной заслонкой

Трос управления дроссельной заслонкой очень чувствителен к изгибам, поэтому при монтаже надо обращаться с ним очень осторожно. Даже небольшой изгиб может вызвать обрыв троса во время движения. Если какой-либо трос при демонтаже был случайно согнут, его уже нельзя устанавливать повторно.
Регулировку троса управления дроссельной заслонкой необходимо проводить следующим образом:
- нажать на педаль акселератора до упора и зафиксировать ее в этом положении (работу лучше проводить с помощником);
- если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вставить деревянный клин толщиной 15 мм между педалью акселератора и ограничителем, затем заклинить педаль в этом положении;
- проверить, прилегает ли рычаг валика дроссельной заслонки к ограничителю хода рейки;
- в противном случае вынуть предохранительный зажим, указанный на рис. 118, и выворачивать оболочку троса из контропоры до тех пор, пока рычаг валика дроссельной заслонки не соприкоснется с ограничителем хода рейки. В этом положении снова вставить предохранительный зажим в паз крепления;

Предохранительный зажим крепления троса управления дроссельной заслонкой
Рис. 118. Предохранительный зажим крепления троса управления дроссельной заслонкой




- проверить регулировку. При правильной регулировке рычаг валика дроссельной заслонки должен касаться ограничителя хода рейки, зазор на рычаге валика дроссельной заслонки не должен превышать 1,0 мм.



Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.