Поделись с друзьями:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в. 13. Задняя подвеска

Содержание 13. Задняя подвеска

13.0 Задняя подвеска


13. Задняя подвеска13.1. Снятие и установка задней подвески 13.2. Снятие и установка амортизаторных стоек 13.3. Снятие резиновых опор продольных рычагов 13.4. Подшипники ступиц задних колес 13.5. Углы установки задних колес Задняя подвеска состоит из балки моста, двух витых пружин и двух гидравлических амортизаторов. Оба продольных рычага подвески установлены в резиновых опорах. С учетом особенностей монтажа гайки их крепления можно затягивать только в том случае, если балка моста находится в г...

13.1 Снятие и установка задней подвески


13.1. Снятие и установка задней подвески Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — резиновая опора продольных рычагов подвески; 11 — балка моста; 12 — держатель троса ...

13.2 Снятие и установка амортизаторных стоек


13.2. Снятие и установка амортизаторных стоекДля снятия амортизаторной стойки необходимо выполнить следующие операции: - отвернуть гайку с поршневого штока. Поршневой шток во время отвинчивания гайки необходимо зафиксировать, как показано на рис. 279. Для этого можно применить рожковый гаечный ключ; Рис. 279. Использование специального ключа для отворачивания элементов верхнего крепления амортизаторных стоек Рис. 281. Расположение гайки крепления амортизатора - отсоединить...

13.3 Снятие резиновых опор продольных рычагов


13.3. Снятие резиновых опор продольных рычагов Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — резиновая опора продольных рычагов подвески; 11 — балка моста; 12 — держатель т...

13.4 Подшипники ступиц задних колес


13.4. Подшипники ступиц задних колесПодшипники ступиц задних колес после их замены необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить нормальный люфт. Для замены и регулировки подшипников необходимо выполнить следующие операции: - отвернуть гайки колеса и установить автомобиль на опоры; Рис. 284. Детали ступицы колеса: 1 — крышка ступицы; 2 — стопор гайки; 3 — шестигранная гайка; 4 — регулировочная шайба; 5 — наружный подшипник колеса; 6 — тормозной барабан; 7 — щит тормозного механизма с тормозными колод...

13.5 Углы установки задних колес


13.5. Углы установки задних колесУглы установки задних колес не регулируются. Для проверки углов установки колес после дорожно-транспортного происшествия и ремонта необходимо ипользоваться следующими значениями: - развал:        –1° 30'±10' - разница между сторонами         20' - схождение задних колес         +20'±10' ...


[an error occurred while processing this directive]

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.